БОЛЬШАЯ ИГРА — яхтенный
квест-баталия «ОСТРОВ СОКРОВИЩ». Условия
участия
— Лопни моя печёнка, если тебе не понравится эта идея,
приятель! Такого ты ещё не видел. Что ты вытаращился на меня, как на чистый носовой платок у боцмана? Умираешь
от любопытства? Ах, ты, старый кашалот! Доставай-ка бутылочку рома, да набей
трубочку забористым гавайским табачком, — а я уж растолкую тебе, что к
чему. И, сожри меня акула вместе со всеми моими потрохами, если после этого ты
не полезешь в сундук за своим провонявшим нафталином капитанским камзолом и не начнёшь
собираться в дорогу!
Так говорил Одноглазый Хью, от которого я услышал эту в высшей степени необычную историю, окутанную тайной и насыщенную невероятными событиями. Его рассказ про злоключения Хромого Пита и погоню за пиратским кладом настолько захватил меня, что превратился в сценарий яхтенного квеста, название которого даже не нужно было придумывать — «Остров Сокровищ»!
Район проведения квеста
Глупо было бы держать в секрете от вас акваторию, где развернутся
интриги и баталии будущей Игры. Вряд ли это даст вам ключ ко всем тайнам и поможет
разобраться в хитросплетениях сюжета :)
Итак, — Мармарис. Город мореманов и намоленное многими поколениями яхтсменов место. Стартовая марина расположена на юго-восточной стороне Мармарисского залива и называется «Marmaris Yacht Marina».
Расположенная на рукотворной дамбе между островом Yildiz (Звезда) и континентом, марина подкупает своей несуетностью. Как говорила одна моя хорошая знакомая: «Тихое консервативное место!». Здесь есть супермаркет, магазин яхтенного снабжения, ресторан, апартаменты, блоки душевых и туалетов.
Для любителей водоплавания имеется тридцатиметровый бассейн. А неподалёку расположилась специально оборудованная купальная зона «Бора-Бора» с баром (прямо в марине!).
И поверьте, вода там кристально чистая, потому как следят здесь за этим пристально, а за нарушения чистоты моря карают жёстко.
Как сюда добраться? Ближайший
международный аэропорт – Даламан (Dalaman) – расположен
отсюда в
Лучше прилететь накануне начала игры и провести ночь (а то и не одну!) в одном из отелей Даламана или Мармариса. И билетами, и отелем стоит озаботиться заранее.
Акватория игры расположена в живописных местах: скалистые горы, поросшие хвойниками, прозрачное бирюзовое море с природными пляжами. На Игре предусмотрена одна якорная стоянка, где всеми этими красотам можно будет насладиться в полной мере.
Сочетание нетронутой природы с
удобствами цивилизации, которое вы сможете оценить практически на всех стоянках
квеста, позволит не только получить эстетическое удовольствие от созерцания окружающих
красот, но и потешить тело горячим душем. Ведь, если на берегу есть ресторан,
обязательно оборудованный причалом с мурингами, то там вы обнаружите не только
турецкое гостеприимство и неповторимую восточную кухню, но и возможность
воспользоваться блестящими сантехническими удобствами, в самом прямом смысле
этого слова: всегда надраенными до блеска, уютными и не без национального
колорита.
Период проведения ИГРЫ: с 30 мая по 05 июня (06 июня)
Внимание! Все участники Большой Игры должны прибыть в Marmaris Yacht Marina в субботу 30 мая не позднее 12-00
Почему это необходимо? В полдень мы проведём
брифинг капитанов. В 14-00 капитанам нужно будет начинать приёмку лодок, а
экипажам – затариваться провизией. Открытие Игры будет в бухте неподалёку от Мармариса, значит, выйти из марины нам нужно не позже 17-30 .
Игра, как и всегда, привязана к чартерному
периоду, т.е. к периоду сдачи яхты в аренду. Традиционно он начинается в
субботу после завершения процедуры приёмки-сдачи яхты (check-in) и
заканчивается через неделю. Все яхты должны вернуться из чартера на базу и
пройти процедуру сдачи (check-out) в пятницу 05 не позднее
16-00. После этого с лодки экипажи никто не выгоняет и на ней, если есть желание
или необходимость, можно переночевать до утра, освободив яхту не позже 09-30
наступившей субботы. Поэтому по окончании Игры вы можете покинуть ваши лодки в
субботу утром 06 июня.
Всё вышеперечисленное нужно учитывать при
приобретении авиабилетов и планировании трансферов.
Формирование стоимости
Схема формирования стоимости участия в Большой Игре всегда была
простой, как огурец. Не изменилась она и для «Острова Сокровищ». Итак, смотрим
на красивую картинку и выхватываем пролетарскую суть.
Все цифры указаны из расчёта на одного человека. Стоимость чартера указана, исходя из средней стоимости аренды яхты и для варианта двухместного размещения в каютах. Если рассматривать стоимость чартера разных по размеру лодок, но одного и того же возраста, например трёх-пятилетки, то доля стоимости чартера, приходящаяся на одного члена экипажа будет примерно одинаковой.
Так, например, чартер яхты размером 53 фут, располагающей 5-тью
двухместными каютами (на 10 человек) составляет € 5.200. Значит, участие
каждого члена экипажа в этом чартере будет € 520. Соответственно, чартер 39-футовой
яхты, располагающей 3-мя каютами (6 человек) и составляющий € 2.900 обойдётся
каждому из экипажа в € 490.
Авиабилеты на прямые рейсы из Москвы до Даламана
в минувшем сезоне можно было купить от ₽ 40 000 до ₽ 90 000. Сейчас
можно купить билеты менее, чем за ₽ 39 000. Чем раньше приобретаются билеты, тем выше шанс, что они не будут стоить заоблачных денег. Если
брать на рейсы с пересадкой, то можно сэкономить.
Трансферы, если это такси, обойдутся в обе
стороны (Даламан-Мармарис и Мармарис-Даламан) для пассажира не дороже € 20 с
человека (стоимость машины в одну сторону - € 80).
Стоимость отеля указана за место в
двухместном номере в отеле или апартаментах Мармариса. Из марины в Мармарис
ходит автобус-шаттл каждые 30 минут. Цена – 1,5 копейки. Но можно доехать и на
такси – 10 минут, 5-10 евро за машину.
Игровой взнос
А теперь про игровой взнос. Игровой взнос состоит из двух частей: индивидуального взноса (€ 140), который вносит каждый участник Игры и взноса с игровой яхты, независимо от её размеров и количества участников на ней (€ 1.200).
Из игрового взноса оплачиваются расходы, связанные с организацией квеста: чартер судейских яхт, авиабилеты и трансферы организаторов, банковские и рекламные затраты, реквизит, форма, призы и всякая другая фигня, которую и не перечислить.
Что дальше?
От участия в Игре вас отделяет всего несколько шагов.
Если вы капитан и сами формируете свой экипаж, то вам нужно понять: сколько людей у вас будет в экипаже, какое количество кают потребуется, чтобы всех разместить и какие у вас есть базовые пожелания к вашей игровой яхте (её длина, возраст и предпочтения по гроту). После чего вы отправляете заявку на участие в оргкомитет Игры.
Сделать это можно на портале «Лоцман» (отлично!), можно отправить заявку мне на почту ivanichkin-av@yandex.ru (на худой конец…) и, если эти средства коммуникации вызывают у вас идиосинкразию, то позвоните мне по известному вам телефону (совсем беда…). Конечно, я всегда счастлив разговорам с вами в любое время дня и ночи! Вы это знаете :)
Просто нужно иметь в виду, что, сделав заявку на Лоцмане, вы автоматически получаете в своём
рабочем кабинете на сайте уже сформированный поход с анонсами, объяснялками и
прочим, куда вы уже можете (прямо из кабинета) приглашать своих друзей, а в дальнейшем упростить себе жизнь по подготовке похода,
коммуникациям с экипажем, подготовке крю-листов и т.д. и т.п. Масса удобств и
экономия вашего времени.
Попасть на страницу Игры вы
сможете по этой ссылке: https://loodsmen.ru/pi/game/10
А вот так выглядит страница заявки на портале:
Если вы не капитан и просто хотите участвовать в Игре в составе экипажей, отлично!
Любой хороший человек может присоединиться к
Большой Игре. Степень своей «хорошести» каждый определяет самостоятельно. А там
– как экипаж на яхте рассудит :)
Единственное ограничение: хорошие люди от 5 лет
до 16 должны быть на лодке в компании родителей или старших, которых родители
на это дело уполномочили. А хорошие люди младше пяти, к сожалению, участвовать
в Игре пока не смогут: таковы Правила.
Для начала вам тоже нужно отправить свою
заявку с указанием своего имени (или имён), яхтенного опыта (или его
отсутствия) и ваших контактов мне на почту ivanichkin-av@yandex.ru.
Мы сформируем экипажи (с учётом ваших пожеланий к коллегам) и предоставим вам опытных капитанов, которые смогут обеспечить ваше безопасное участие в Игре. Переговоры о включении в экипаж проводятся капитаном и претендентом в личной переписке или по телефону. Клуб не имеет права влиять на решение капитана.
Порядок оплаты каждым членом экипажа своей доли в сумме за
участие в квесте, определяет капитан, исходя из сроков, установленных
организаторами.
На основе полученных от капитанов и экипажей заявок на сайте
«Лоцман» в разделе «Большая Игра» будет размещён лист предложений
яхт-игроков. Там будут перечислены яхты, предоставленные нам чартерной
компанией, с учётом ваших пожеланий. Лист предложений будет опубликован на
Лоцмане не позднее 05 ноября. Может и раньше, но тут всё зависит от активности
вашей заявочной компании J.
Для того, чтобы забронировать яхту, вам нужно будет просто подтвердить в листе предложений свой выбор (клик «Забронировать» в колонке «Статус». Не забудьте, что бронирование яхты сохраняется ограниченное количество дней.
Окончательное букирование будет
произведено только после оплаты задатка в размере 50% стоимости чартера. К
сожалению, противном случае бронирование будет аннулировано, как и созданный в
рабочем кабинете поход.
Оставшиеся:
· 50% игрового взноса с лодки и
индивидуальные игровые взносы оплачиваются до 20 марта;
· 50% чартера оплачиваются не позднее 60 дней до начала квеста
Сухой остаток
Важно!
Друзья, мы с вами не одиноки в стремлении спланировать свой
летний отдых и многие уже начали процесс бронирования чартеров. Поэтому важно,
насколько это возможно, не откладывать это дело на потом. Если сейчас вы
сможете подобрать яхты по своим запросам, то с течением времени список хороших
предложений будет стремительно уменьшаться. Кроме того, сейчас у вас есть
возможность получить дополнительную скидку за раннее бронирование. Поэтому:
Пока всё. Как-то так. Не серчайте за много буков: хотелось, чтобы было легче понятно :)
Жду от вас писем, заявок, звонков и предложений. И следите за
публикациями на Лоцмане!
ЖМИ НА ССЫЛКУ, ВЫБИРАЙ КОРАБЛЬ, СТАРИНА!